Доставка и оплата

 

Условия предоставления услуги

  1. Доставляется до подъезда, дома, исключительно при наличии подъездных путей, предназначенных для проезда грузовых автомобилей. 
    Любые дополнительные сервисы не входят в стоимость доставки и имеют отдельную тарификацию (подъем на этаж, сборка/разборка для заноса в квартиру и т. д.) и оплачиваются на месте, согласно прейскуранту.
  2. Доставка товара осуществляется при соблюдении следующих условий:
    - Ширина, высота и длина коридоров, лестниц, проемов и дверей больше, чем товар в упаковке, и он Доставка товара производится по адресу, указанному в Заявке на доставку. Товар может быть доставлен на указанное вами место.
    - Для мягкой мебели и крупногабаритного товара: ширина дверного проема входной двери должна составлять не менее 80 см, ширина коридоров должна быть не менее 105 см.и высотой не менее 190 см.
    - Наличие подготовленного места для передачи Вам покупки. Необходимо убрать дорогостоящие или хрупкие вещи и предметы по пути заноса товара в помещение, защитить пол и стены, подготовить проход для беспрепятственного перемещения товара.
  3. Товар не поднимается по сложным, узким и нестандартным лестничным пролетам и конструкциям (винтовые лестницы, недостроенные лестничные конструкции и т.д.), а также при отсутствии освещения. В этом случае, в зависимости от возникших причин, товар будет передан Вам или перед подъездом или перед дверью квартиры или в прихожей Вашей квартиры
  4. Занос в квартиру осуществляется до указанного Вами места в квартире.
  5. Сотрудники службы доставки не оказывают услуг по съему дверей с петель и по перестановке мебели.
  6. Доставленный товар распаковывается для осмотра и проверки на наличие возможных дефектов, которые могли возникнуть во время транспортировки товара. Вы обязаны проверить комплектацию и внешний вид получаемого товара, в том числе, стеклянных и зеркальных элементов, до подписания соответствующих документов. В случае обнаружения недостатков товара, необходимо указать недостатки и внешний вид упаковки в Заявке на оказание услуги. В случае отсутствия указанной информации в Заявке на оказание услуги, товар считается принятым надлежащего качества, в надлежащем количестве и комплектации.
  7. В случае вашего отсутствия на момент доставки товара, необходимо обеспечить присутствие лица, которое полномочно принять товар на основании доверенности. В случае отсутствия получателя на адресе доставки экспедитор будет ожидать 20 минут
  8. Для получения товара необходимо подготовить следующие документы:
    - Заказ на продажу товара 
    - Приходно-кассовый ордер об оплате товара (при покупке Салоне), при покупке в интернет-магазине Приходно-кассовый ордер об оплате товара вам будет выдан в момент передачи заказа
    - Заявка на оказание услуги по доставке и Приходно-кассовый ордер об оплате  доставки (при покупке в Салоне), при покупке в интернет-магазине заявка на доставку и Приходно-кассовый ордер вам будет выданы в момент передачи заказа
    - Документ, удостоверяющий личность покупателя
    - Доверенность, в случае приемки товара доверенным лицом
  9. В случае возврата товара надлежащего качества, стоимость доставки и подъёма не возвращается.
  10. В случае несоблюдения вами условий доставки и приемки товара, повторная доставка оплачивается отдельно.
  11. Необходимо сохранять документы на товар до конца гарантийного срока. 
  12. Необходимо сохранять упаковку до конца сборки.

Если вы желаете изменить дату доставки, пожалуйста, сообщите новую дату в нашу информационную службу не менее чем за 24 часа по телефону +7 (912)229-32-45


В нашем интернет-магазине Вы можете оформить доставку купленного Вами товара.

Условия доставки

По Екатеринбургу и Свердловской области

  • по Екатеринбургу 800 рублей
  • Свердловская область - 20 руб./1 км.(в две стороны)

Сроки доставки:

2-5 рабочих дня при наличии на складе;  7-35 рабочих дней при отсутствии на складе.

*Возможен самовывоз: со склада по адресу Полевской район, с.Курганово Фабрика мебели РИНА.

*Мы доставим мебель прямо до подъезда, подъем до квартиры оплачивается отдельно.

По России

*Мы отравляем мебель во все регионы России транспортными компаниями, такими как КИТ, Деловые Линии и Пр.

Доставка до транспортной компании в г.Екатеринбурге 1500 рублей

Стоимость доставки в города РФ и регионы рассчитывается индивидуально менеджером интернет-магазина по тарифам транспортный компаний.

*Подъем товара на этаж

От 100 до 700 рублей за этаж без грузового лифта в зависимости от количества коробок, их габаритов, или если матрас, то от его величины.

При наличии грузового лифта оплачивается первый и последний этаж.

Сборка мягкой мебели ВКЛЮЧЕНА в стоимость подъёма. Без подъема мягкой мебели стоимость сборки - уточнить у менеджера.

Стоимость сборки корпусной мебели уточнять у менеджера (не менее 10%), так же сборка кровати уточнять у менеджера. 

Поднимаемый груз

Цена

1. Наборы корпусной мебели (гостиные, кухни, детские, спальни, прихожие)

до 15 000 руб

250 руб/этаж

от 15 001 до 20 000 руб

300 руб/этаж

от 20 001 до 25 000 руб

350 руб/этаж

от 25 001 до 35 000 руб

400 руб/этаж

от 35 001 до 40 000 руб

450 руб/этаж

свыше 40 000 руб

1,5% от суммы заказа/этаж (с округлением до 10 руб)

2. Ортопедические матрасы (считаются отдельно, даже если куплены в комплекте с корпусной мебелью)

Односпальные матрасы шириной 800или 900

от 200 до 350 руб/этаж

Двуспальные 1200; 1400; 1600 или 1800

от 250 до 600 руб/этаж

Не стандартный матрас 2000*2000

800 руб/этаж

3. Столы, комоды, стулья, офисные кресла и прочее

Все что состоит из 1-ого пакета

100 руб/этаж

Все что состоит из 2-х до 5 пакетов

200 руб/этаж

Всё что больше 5 пакетов

250 руб/этаж

4. Мягкая мебель

Кресла

200 руб/этаж

Кресла-кровати

от 200 до 250 руб/этаж

Детский диван

250 руб/этаж

Малый диван (аккордеон на 800 и  1200; Оскар малый; Детские кровати; Эльф; Минни;)

250 руб/этаж

Диван (Клик-Кляк любой на ППУ или Bonell; Соло; Соло 2; аккордеон на 1400; 1600 на ппу)

250/350 руб/этаж

Угловой диван  ; На 1400;1600 аккордеон;TFK

от 850 руб/этаж

Угловой Модульный диван ("Орландо"; "Манчестер"; "Атланта")

от 1250 руб/этаж

ВНИМАНИЕ: Стоимость доставки не включается в стоимость товара и оплачивается отдельно.


Купить в кредит? Легко!

Сервис Онлайн Кредитования 

Условия оформления кредита:

  •  Возраст клиента от 18 лет
  •  Постоянная прописка в любом регионе России
  •  Первый взнос от 0%
  •  Сумма кредита от 10 000 до 300 000 рублей
  •  Срок кредитования от 4до 36 месяцев

Как это работает:

  • Сообщаете менеджеру о способе покупки «В кредит»
  • Оставляете свои данные для звонка оператора изаполнения анкеты по телефону
  • Ожидаете доставки документов курьером
  • Подписываете кредитный договор
  • Ожидаете доставки Вашего товара

Получить консультацию по оформлению кредита можно по телефону

8 800 100 75 95(звонок бесплатный)


Оплата заказа

Оплатить свои заказы Вы можете удобным для Вас способом:

  • Наличными в розничных магазинах;
  • Безналичным расчетом на расчетный счет компании.
  • Банковской картой (VISA, MasterCard, МИР) в режиме On-Line. После оформления заказа появится возможность оплатить заказ с помощью банковской карты. Оплата проводится при помощи платежного сервиса ПАО Сбербанк.

При оплате с помощью ПАО Сбербанк возврат денежных средств будет осуществлен тем же способом, которым производилась оплата.

Сколько ожидать поступления средств на карту при возврате товара?

Согласно требованиям законодательства, банки осуществляют зачисление средств на карточку покупателя в течение 30 рабочих дней с момента поступления заявления в систему. Таким образом, возврат денег на карту, сроки зачисления могут варьироватьот 3 до 40 рабочих дней. С чем это связано?

Весь процесс выглядит следующим образом:

Бухгалтерия магазина передает копии заявлений в банк, с которым заключен договор эквайринга – обслуживания пластиковых карт клиентов. Это может занимать несколько дней и напрямую зависит от оперативности работников бухгалтерии. Далее в течение 3 рабочих дней банковский сотрудник фиксирует полученное заявление, проверяет его на достоверность и отсылает на исполнение. На следующий день соответствующее подразделение банка производит возврат денежных средств на корреспондентский, т.е. общий, счет банка, в котором у заявителя оформлена карта. Дальнейший срок зачисления на счет держателя карты зависит только от политики и оперативности обслуживающего банка. Как правило, коммерческие структуры производят быстрый возврат денег на карту, сроки же работы государственных банков достигают максимально допустимого значения –30 рабочих дней.

Почему магазин не может вернуть деньги, оплаченные картой, через кассу наличными?

К такому простому и быстрому решению проблемы магазины и учреждения не могут прибегнуть по одной простой причине – российское законодательство и налоговые органы РФ трактуют подобные операции как незаконное обналичивание денежных средств, а потому налагает серьезные штрафы на провинившиеся организации. Буква закона требует возвращать оплату в том виде, в котором она была осуществлена.

На текущий момент мы можем предложить Вам способы оплаты:

Visa

Visa

Mastercard

Mastercard

Сбербанк-онлайн

Сбербанк-онлайн

 

Безопасность онлайн платежей

Предоставляемая Вами персональная информация (имя, адрес, телефон, e-mail, номер кредитной карты) является конфиденциальной и не подлежит разглашению. Данные Вашей кредитной карты передаются только в зашифрованном виде и не сохраняются на нашем Web-сервере.

При передаче информации используется специальные технологии безопасности карточных онлайн-платежей, обработка данных ведется на безопасном высокотехнологичном сервере процессинговой компании.

Процедура оплаты банковскими картами

Оплата с помощью банковской карты осуществляется через сервис ПАО Сбербанк.

Оплата предоставляется без комиссии. Платежи осуществляются перечислением денежных средств с банковских карт VISA и MASTER CARD при наличии возможности совершения интернет-платежей, предоставленных Вашим банком, выпустившим банковскую карту.

О наличии возможности совершения интернет-платежей с использованием банковской карты, Вы можете узнать, обратившись в банк.

Услуга оплаты осуществляется в соответствии с Правилами международных платежных систем на принципах соблюдения конфиденциальности и безопасности совершения платежа, для чего используются самые современные методы проверки, шифрования и передачи данных по закрытым каналам связи.

Ввод данных банковской карты осуществляется на защищенной платежной странице сервиса ПАО Сбербанк, предоставляющего услугу.

Конфиденциальность

Услуга оплаты через интернет осуществляется в соответствии с Правилами международных платежных систем на принципах соблюдения конфиденциальности и безопасности совершения платежа, для чего используются самые современные методы проверки, шифрования и передачи данных по закрытым каналам связи.

Ввод данных банковской карты осуществляется на защищенной платежной странице сервиса ПАО Сбербанк, предоставляющего услугу.

Нашим партнером является ПАО Сбербанк.

Случаи отказа в совершении платежа:

  • банковская карта не предназначена для совершения платежей через интернет, о чем можно узнать, осведомившись в Вашем Банке;
  • данные банковской карты введены неверно.

Для корректного ввода необходимо внимательно и точно, соблюдая последовательность цифр и букв, ввести данные так, как они указаны на Вашей карте:

  1. владелец карты (как правило, указан на лицевой стороне банковской карты на английском языке заглавными буквами. Например, IVANOV IVAN);
  2. номер карты (как правило, указан на лицевой стороне банковской карты и состоит из 16-и цифр. Например: 0123 4567 8901 2345);
  3. срок действия карты (как правило, указан на лицевой стороне банковской карты - месяц и год, до которого действительна карта. Срок действия карты вводится цифрами. Например, 12 (вводится в поле месяца) и 13 (вводится в поле года), что означает, что карта действительна до декабря 2013 года); г) CVV2 или CVC2 код карты (как правило, указан на обратной стороне банковской карты и состоит из 3-х цифр. Например, 123).
  4. истек срок действия банковской карты. Срок действия карты, как правило, указан на лицевой стороне карты (это месяц и год, до которого действительна карта). Подробнее о сроке действия карты Вы можете узнать, обратившись в банк, выпустивший банковскую карту;
  5. недостаточно средств для оплаты на банковской карте. Подробнее о наличии средств на банковской карте Вы можете узнать, обратившись в банк, выпустивший банковскую карту;
  6. превышен установленный лимит операций за день. Сумма ежедневного лимита для всех операций определяется банком-партнером.