К оплате принимаются карты VISA, MasterCard, МИР.
Услуга оплаты через интернет осуществляется в соответствии с Правилами международных платежных систем Visa, MasterCard и Платежной системы МИР на принципах соблюдения конфиденциальности и безопасности совершения платежа, для чего используются самые современные методы проверки, шифрования и передачи данных по закрытым каналам связи. Ввод данных банковской карты осуществляется на защищенной платежной странице АО «АЛЬФА-БАНК».
На странице для ввода данных банковской карты потребуется ввести данные банковской карты: номер карты, имя владельца карты, срок действия карты, трёхзначный код безопасности (CVV2 для VISA, CVC2 для MasterCard, Код Дополнительной Идентификации для МИР). Все необходимые данные пропечатаны на самой карте. Трёхзначный код безопасности — это три цифры, находящиеся на обратной стороне карты.
Далее вы будете перенаправлены на страницу Вашего банка для ввода кода безопасности, который придет к Вам в СМС. Если код безопасности к Вам не пришел, то следует обратиться в банк выдавший Вам карту.
Случаи отказа в совершении платежа:
По вопросам оплаты с помощью банковской карты и иным вопросам, связанным с работой сайта, Вы можете обращаться по следующим телефонам: 8 (343) 229-31-90.
Предоставляемая вами персональная информация (имя, адрес, телефон, e-mail, номер банковской карты) является конфиденциальной и не подлежит разглашению. Данные вашей кредитной карты передаются только в зашифрованном виде и не сохраняются на нашем Web-сервере.
Оформляя заказ, менеджер система предложит Вам выбор, получить товар самовывозом или оформить доставку силами продавца.
Услуга "Самовывоз"
Услуга "Доставка"
ВОЗВРАТ товара и отмена заказа
Отмена заказа:
Мы сожалеем, что Вам пришлось отменить заказ. Мы делаем все возможное, чтобы процесс прошел максимально просто и быстро. Внимание: отменить возможно только онлайн-заказы, оформленные покупателем самостоятельно на сайте. Для этого Вам необходимо обратиться по номеру телефона магазин в том регионе, или ближайшем для Вас регионе, где вы оформляли заказ. А также Вы можете написать нам на корпоративную почту с пометкой в теме письмо ОТКАЗ ОТ ТОВАРА
Возврат заказа:
В случаях предусмотренных договором купли-продажи и ФЗ «О Защите прав потребителей» товар может быть возвращен продавцу, для этого Вам необходимо связаться с нами по контактным данным и сообщить в Вашей проблеме, далее менеджер обязательно расскажет Вам о необходимых действиях.
Если необходимость в расторжении договора сохранилась:
При оплате картами возврат наличными денежными средствами не допускается. Порядок возврата регулируется правилами международных платежных систем.
Процедура возврата товара регламентируется статьей 26.1 федерального закона «О защите прав потребителей».
Для возврата денежных средств на банковскую карту необходимо заполнить «Заявление о возврате денежных средств», которое высылается по требованию компанией на электронный адрес и оправить его вместе с приложением копии паспорта по адресу rina-mebel@mail.ru
Возврат денежных средств будет осуществлен на банковскую карту в течение 21 (двадцати одного) рабочего дня со дня получения «Заявление о возврате денежных средств» Компанией.
Для возврата денежных средств по операциям проведенными с ошибками необходимо обратиться с письменным заявлением и приложением копии паспорта и чеков/квитанций, подтверждающих ошибочное списание. Данное заявление необходимо направить по адресу rina-mebel@mail.ru
Сумма возврата будет равняться сумме покупки. Срок рассмотрения Заявления и возврата денежных средств начинает исчисляться с момента получения Компанией Заявления и рассчитывается в рабочих днях без учета праздников/выходных дней.